Пять московских вокзалов могут связать транзитным железнодорожным маршрутом
02.11.2017 > Новости столицы
Столичные власти обсуждают вопрос создания новых диаметральных маршрутов пригородных поездов. Электрички одного железнодорожного направления будут пересекать город и вливаться в другую ветку. Таким образом, можно будет, например, проехать из Зеленограда в Балашиху без пересадок.
Для обеспечения транзитного движения электропоездов, необходимо соединить единым маршрутом вокзалы Ленинградский, Курский, Белорусский, Савеловский и Рижский. Об этом в интервью издательству Интерфакс рассказал начальник управления внеуличного транспорта Москомархитектуры Максим Васильев. По его словам, математическую модель данного маршрута планируется разработать до конца будущего года.
Запуск электричек по диаметральным маршрутам произойдет не раньше 2021 года, при этом, движение собираются сделать тактовым, без привязки к расписанию. М.Васильев отметил, что для реализации данного проекта потребуется выполнить огромный объем работ. Наиболее сложным станет участок между Курским вокзалом и Каланчевским узлом. Здесь предстоит построить два дополнительных пути и реконструировать эстакаду на площади трех вокзалов, чтобы соединить одним маршрутом железные дороги северного и восточного направлений. Проектирование этой связки уже началось, а строительство может начаться в 2019 году.
Для обеспечения транзитного движения электропоездов, необходимо соединить единым маршрутом вокзалы Ленинградский, Курский, Белорусский, Савеловский и Рижский. Об этом в интервью издательству Интерфакс рассказал начальник управления внеуличного транспорта Москомархитектуры Максим Васильев. По его словам, математическую модель данного маршрута планируется разработать до конца будущего года.
Запуск электричек по диаметральным маршрутам произойдет не раньше 2021 года, при этом, движение собираются сделать тактовым, без привязки к расписанию. М.Васильев отметил, что для реализации данного проекта потребуется выполнить огромный объем работ. Наиболее сложным станет участок между Курским вокзалом и Каланчевским узлом. Здесь предстоит построить два дополнительных пути и реконструировать эстакаду на площади трех вокзалов, чтобы соединить одним маршрутом железные дороги северного и восточного направлений. Проектирование этой связки уже началось, а строительство может начаться в 2019 году.