Проект железнодорожного диаметра Зеленоград-Раменское разработают до конца года
15.02.2019 > Транспорт
В столице продолжается реализация нового масштабного транспортного проекта под названием «Московские центральные диаметры».
В рамках проекта планируется пустить через Москву пять линий пригородных электричек , соединяющих города ближнего Подмосковья. Два первых железнодорожных диаметра - от Одинцова до Лобни и от Нахабина до Подольска могут появиться в начале следующего года.
Помимо этого началась работа над созданием проекта следующих двух МЦД: Зеленоград–Раменское и Апрелевка–Железнодорожный. В пресс-службе РЖД сообщили, что проектные разработки будут готовы в текущем году. Для запуска этих линий может потребоваться дополнительное строительство главных путей.
Предполагается, что новое «наземное» метро будет работать с 5.30 утра до часу ночи. Пригородные поезда «Иволга» будут следовать с интервалом в 5-6 минут в часы «пик». Это позволит создать для пассажиров более короткие и удобные транспортные маршруты и снизит нагрузку на метро и наземный городской транспорт.
В рамках проекта планируется пустить через Москву пять линий пригородных электричек , соединяющих города ближнего Подмосковья. Два первых железнодорожных диаметра - от Одинцова до Лобни и от Нахабина до Подольска могут появиться в начале следующего года.
Помимо этого началась работа над созданием проекта следующих двух МЦД: Зеленоград–Раменское и Апрелевка–Железнодорожный. В пресс-службе РЖД сообщили, что проектные разработки будут готовы в текущем году. Для запуска этих линий может потребоваться дополнительное строительство главных путей.
Предполагается, что новое «наземное» метро будет работать с 5.30 утра до часу ночи. Пригородные поезда «Иволга» будут следовать с интервалом в 5-6 минут в часы «пик». Это позволит создать для пассажиров более короткие и удобные транспортные маршруты и снизит нагрузку на метро и наземный городской транспорт.