Получить справку о правах на жилье москвичи могут теперь за 30 минут
12.10.2021 > Новости столицы
Одна из самых востребованных услуг полностью перешла в электронный вид.
Направить запрос о предоставлении данных на зарегистрированные до 31 января 1998 года объекты недвижимости можно на столичный портал госуслуг mos.ru, ответ при этом будет получен примерно через полчаса. Ранее для этого требовалось около 2 недель.
Начиная с 1 апреля сервисом воспользовались свыше девяти тысяч раз, то есть, в 1,3 раза больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Почти половина запросов связана с получением справки о правах на жилье, также доступны справки о переходе прав, об участии в приватизации и т.д.
Рост числа обращений связывают именно с переводом взаимодействия с госорганами в цифровой вид. Благодаря такой тенденции уже 24 из 35 госуслуг в имущественно-земельной и жилищной сферах переведены в электронный вид, причем гражданам приходится предоставлять все меньшее количество документов. Необходимую информацию ведомства запрашивают сами. Используются и другие способы экономии времени пользователей.
«Москвичам не приходится каждый раз вручную заполнять заявления на предоставление госуслуг. Достаточно один раз указать сведения в личном кабинете, и при получении услуг и сервисов электронная форма заполнится автоматически», — добавил глава московского Департамента информационных технологий Эдуард Лысенко.
Госуслуги доступны всем гражданам, зарегистрированным на портале mos.ru, для юридических лиц понадобится также получить электронную подпись.
Направить запрос о предоставлении данных на зарегистрированные до 31 января 1998 года объекты недвижимости можно на столичный портал госуслуг mos.ru, ответ при этом будет получен примерно через полчаса. Ранее для этого требовалось около 2 недель.
Начиная с 1 апреля сервисом воспользовались свыше девяти тысяч раз, то есть, в 1,3 раза больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Почти половина запросов связана с получением справки о правах на жилье, также доступны справки о переходе прав, об участии в приватизации и т.д.
Рост числа обращений связывают именно с переводом взаимодействия с госорганами в цифровой вид. Благодаря такой тенденции уже 24 из 35 госуслуг в имущественно-земельной и жилищной сферах переведены в электронный вид, причем гражданам приходится предоставлять все меньшее количество документов. Необходимую информацию ведомства запрашивают сами. Используются и другие способы экономии времени пользователей.
«Москвичам не приходится каждый раз вручную заполнять заявления на предоставление госуслуг. Достаточно один раз указать сведения в личном кабинете, и при получении услуг и сервисов электронная форма заполнится автоматически», — добавил глава московского Департамента информационных технологий Эдуард Лысенко.
Госуслуги доступны всем гражданам, зарегистрированным на портале mos.ru, для юридических лиц понадобится также получить электронную подпись.