Наталья Сергунина рассказала о планах по развитию турсервиса Russpass
26.07.2021 > Новости столицы
К туристическому сервису Russpass, запущенному год назад, присоединились уже 1,3 млн пользователей.
В настоящее время с сервисом сотрудничают все российские регионы, наиболее активными из них являются Москва, Подмосковье, Краснодарский край и Татарстан. «Russpass вырос из городского проекта в общенациональный и стал полноценным цифровым помощником для планирования путешествий по России», -сообщила журналистам заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.
По ее словам, на сегодняшний день на площадке представлено более 2,7 тыс. предложений для путешественников. Они включают 570 готовых турпакетов, 90 экскурсионных программ и бесплатные авторские маршруты по 20 направлениям. Пользователи сервиса имеют возможность не только выбрать тур, маршрут или экскурсию, но и приобрести авиа-или железнодорожные билеты и сформировать культурную программу, не обращаясь на другие туристические порталы.
Russpass уже привлек к сотрудничеству более 550 партнеров из сферы туризма и гостеприимства, 60% которых являются представителями малого и среднего бизнеса Москвы и регионов. Таким образом, предприниматели расширяют клиентскую базу и продвигают свои услуги, что является хорошим подспорьем для туротрасли в непростой период.
Наталья Сергунина подчеркнула, что развитие сервиса Russpass основывается на запросах туристов и современных цифровых трендах. В этом году на портале появилось сразу несколько новых функций. В частности, пользователям стала доступна такая услуга, как составление комбинированных маршрутов, позволяющая спланировать путешествие на нескольких видах транспорта и здесь же приобрести билеты на самолет, поезд или автобус с удобными пересадками.
В настоящее время с сервисом сотрудничают все российские регионы, наиболее активными из них являются Москва, Подмосковье, Краснодарский край и Татарстан. «Russpass вырос из городского проекта в общенациональный и стал полноценным цифровым помощником для планирования путешествий по России», -сообщила журналистам заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.
По ее словам, на сегодняшний день на площадке представлено более 2,7 тыс. предложений для путешественников. Они включают 570 готовых турпакетов, 90 экскурсионных программ и бесплатные авторские маршруты по 20 направлениям. Пользователи сервиса имеют возможность не только выбрать тур, маршрут или экскурсию, но и приобрести авиа-или железнодорожные билеты и сформировать культурную программу, не обращаясь на другие туристические порталы.
Russpass уже привлек к сотрудничеству более 550 партнеров из сферы туризма и гостеприимства, 60% которых являются представителями малого и среднего бизнеса Москвы и регионов. Таким образом, предприниматели расширяют клиентскую базу и продвигают свои услуги, что является хорошим подспорьем для туротрасли в непростой период.
Наталья Сергунина подчеркнула, что развитие сервиса Russpass основывается на запросах туристов и современных цифровых трендах. В этом году на портале появилось сразу несколько новых функций. В частности, пользователям стала доступна такая услуга, как составление комбинированных маршрутов, позволяющая спланировать путешествие на нескольких видах транспорта и здесь же приобрести билеты на самолет, поезд или автобус с удобными пересадками.