Наталья Сергунина подвела итоги столичной программы поддержки экспортеров
30.04.2021 > Новости столицы
Завершилось обучение компаний-участников акселератора GoGlobal для представителей московского IТ-бизнеса, ориентированного на экспорт.
После его окончания участники программы заключили контракты на 500 тыс. долларов, также в процессе подготовки соглашения еще на 470 тысяч. Такие данные приведены в сообщении пресс-службы департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы со ссылкой на заммэра столицы Натальи Сергуниной.
Проект создан для того, чтобы помочь московским компаниям выйти на иностранные рынки и добиться первых продаж. Участники отбираются на конкурсной основе, на сегодняшний момент обучение прошли сорок столичных компаний.
Бизнесмены изучали особенности зарубежных рынков, анализировали методы увеличения зарубежной клиентской базы, вели маркетинговую подготовку и отлаживали бизнес-процессы. По итогам курса участники программы презентовали экспертам и возможным партнерам стратегию экспорта своей продукции и поэтапный план работы на ближайшие годы.
Московская программа поддержки экспортеров дает стабильные результаты, начиная с первого потока обучающихся, которые уже заключили экспортные контракты более чем на 650 тыс. долларов. В инвесторах у компаний из второго потока – заказчики из Китая, США, Швеции – всего из 24 стран.
Организует и курирует обучение Московский экспортный центр совместно с «Акселератором ФРИИ» Фонда развития интернет-инициатив.
После его окончания участники программы заключили контракты на 500 тыс. долларов, также в процессе подготовки соглашения еще на 470 тысяч. Такие данные приведены в сообщении пресс-службы департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы со ссылкой на заммэра столицы Натальи Сергуниной.
Проект создан для того, чтобы помочь московским компаниям выйти на иностранные рынки и добиться первых продаж. Участники отбираются на конкурсной основе, на сегодняшний момент обучение прошли сорок столичных компаний.
Бизнесмены изучали особенности зарубежных рынков, анализировали методы увеличения зарубежной клиентской базы, вели маркетинговую подготовку и отлаживали бизнес-процессы. По итогам курса участники программы презентовали экспертам и возможным партнерам стратегию экспорта своей продукции и поэтапный план работы на ближайшие годы.
Московская программа поддержки экспортеров дает стабильные результаты, начиная с первого потока обучающихся, которые уже заключили экспортные контракты более чем на 650 тыс. долларов. В инвесторах у компаний из второго потока – заказчики из Китая, США, Швеции – всего из 24 стран.
Организует и курирует обучение Московский экспортный центр совместно с «Акселератором ФРИИ» Фонда развития интернет-инициатив.