Наталья Сергунина: Более 550 тыс человек посмотрели онлайн-программу акции «Ночь театров»
30.03.2021 > Новости столицы
Онлайн-трансляции мероприятий культурных учреждений Москвы, организованных в рамах акции «Ночь театров» с 27 на 28 марта, посмотрели 550 тысяч человек. Такие данные агентству городских новостей «Москва» привела пресс-служба столичного департамента культуры.
Культурная акция «Ночь театров», которая прошла в этом году в столице уже в девятый раз, пользуется большой популярностью у людей самого разного возраста. «Она объединяет тысячи поклонников театрального искусства», - отметила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина. Каждая из более 130 культурных площадок, участвующих в акции, подготовила свою интересную программу. В числе мероприятий были спектакли, экскурсии, лекции, мастер-классы и открытые встречи. Около 30 из них транслировались в прямом эфире в социальных сетях культурных учреждений и на других ресурсах.
Наибольший интерес у зрителей вызвали театральные онлайн-программы. Так, постановку «Синяя птица» в «Электротеатре Станиславский» и экскурсию по театру посмотрели 186 тысяч человек. Выступление театра «Балет Москва» в культурном центре «Вдохновение» увидели 107 тысяч пользователей соцсетей, а спектакль «Свидание в Москве» на сцене Московского академического музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко - 27,3 тысяч зрителей. Среди популярных трансляций также оказались виртуальная экскурсия художественного руководителя «Театриума на Серпуховке» Терезы Дуровой и мастер-классы худрука «Геликон-оперы» Дмитрия Бертмана и участников театра танца «Гжель».
Культурная акция «Ночь театров», которая прошла в этом году в столице уже в девятый раз, пользуется большой популярностью у людей самого разного возраста. «Она объединяет тысячи поклонников театрального искусства», - отметила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина. Каждая из более 130 культурных площадок, участвующих в акции, подготовила свою интересную программу. В числе мероприятий были спектакли, экскурсии, лекции, мастер-классы и открытые встречи. Около 30 из них транслировались в прямом эфире в социальных сетях культурных учреждений и на других ресурсах.
Наибольший интерес у зрителей вызвали театральные онлайн-программы. Так, постановку «Синяя птица» в «Электротеатре Станиславский» и экскурсию по театру посмотрели 186 тысяч человек. Выступление театра «Балет Москва» в культурном центре «Вдохновение» увидели 107 тысяч пользователей соцсетей, а спектакль «Свидание в Москве» на сцене Московского академического музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко - 27,3 тысяч зрителей. Среди популярных трансляций также оказались виртуальная экскурсия художественного руководителя «Театриума на Серпуховке» Терезы Дуровой и мастер-классы худрука «Геликон-оперы» Дмитрия Бертмана и участников театра танца «Гжель».