Московский фестиваль "Рыбная неделя" посетили более 6 млн человек
24.05.2016 > Новости столицы
Фестиваль «Рыбная неделя», проводившийся в Москве второй раз, набирает все большую популярность у горожан. В этом году его посетили на один миллион человек больше, чем год назад. После завершения фестиваля состоялось подписание меморандума о намерениях в сфере поставок рыбной продукции в столицу, в котором принял участие мэр Сергей Собянин.
«Мы совместили приятное с полезным: и фестивальную программу, и образовательную, и в то же время торговлю отечественной рыбой из самых разных регионов страны - с Дальнего Востока, из Калининграда, Астрахани. Участвовали в этом мероприятии около 1,5 тыс. магазинов, ресторанов города Москвы. Всего это мероприятие посетило около 6 млн москвичей и гостей столицы. Так что это еще и развитие туризма, отдыха для Москвы, что чрезвычайно важно», - подчеркнул Собянин.
В рамках фестиваля, в Москве работали 7 ярмарочных площадок, где свою продукцию представили свыше 40 ведущих рыбодобывающих и рыбоперерабаты¬вающих российских компаний из Дальнего Востока, Крыма, Астраханской, Калининградской, Мурманской областей и других. На «Рыбной недели» продали более 400 тонн рыбы и морепродуктов. Фестиваль увеличил интерес жителей к полезной и вкусной рыбной продукции: спрос на нее в магазинах существенно увеличился.
С.Собянин сообщил, что главой целью проведения фестиваля является продвижение на прилавки столичных магазинов качественной отечественной рыбной продукции. Мэр также добавил, что после фестиваля будут подписаны новые контракты между рыбодобывающими, перерабатывающими предприятиями и торговой сетью Москвы.
«Мы совместили приятное с полезным: и фестивальную программу, и образовательную, и в то же время торговлю отечественной рыбой из самых разных регионов страны - с Дальнего Востока, из Калининграда, Астрахани. Участвовали в этом мероприятии около 1,5 тыс. магазинов, ресторанов города Москвы. Всего это мероприятие посетило около 6 млн москвичей и гостей столицы. Так что это еще и развитие туризма, отдыха для Москвы, что чрезвычайно важно», - подчеркнул Собянин.
В рамках фестиваля, в Москве работали 7 ярмарочных площадок, где свою продукцию представили свыше 40 ведущих рыбодобывающих и рыбоперерабаты¬вающих российских компаний из Дальнего Востока, Крыма, Астраханской, Калининградской, Мурманской областей и других. На «Рыбной недели» продали более 400 тонн рыбы и морепродуктов. Фестиваль увеличил интерес жителей к полезной и вкусной рыбной продукции: спрос на нее в магазинах существенно увеличился.
С.Собянин сообщил, что главой целью проведения фестиваля является продвижение на прилавки столичных магазинов качественной отечественной рыбной продукции. Мэр также добавил, что после фестиваля будут подписаны новые контракты между рыбодобывающими, перерабатывающими предприятиями и торговой сетью Москвы.