Московским властям рекомендуют поднять тариф на парковки до 230 рублей
08.11.2016 > Новости столицы
Транспортные проблемы Москвы помогут решить более высокие тарифы уличных парковок. Исследования загруженности парковочных пространств в центральной части города провели сотрудники Московского автодорожного института. Их результаты озвучил завкафедрой организации и безопасности движения МАДИ Султан Жанказиев на 3-й Ежегодной конференции, посвященной транспортной инфраструктуре Санкт-Петербурга и Ленобласти.
Согласно приведенным данным, загруженность центральных столичных парковок достигает 90%. По словам Жанказиева, это толкает водителей на всяческие нарушения ПДД и на блокировку движения пешеходов и велосипедистов, а также наземного общественного транспорта.
По мнению специалиста МАДИ, это связано с низкими тарифами платных парковок, ведь там, где плата достаточно высокая – до трехсот рублей за час, загруженность парковок не превышает 40%. Решить данный вопрос возможно только подняв парковочный тариф на центральных улицах Москвы до 230 рублей в час.
Также предлагается ограничение льготного времени стоянки для автомобилей в пределах двух часов и применение прогрессивной шкалы тарифов на наиболее заполненных парковках.
С. Жанказиев привел в пример почти критическую ситуацию, которая нынешним летом отмечалась на парковках в районе Бульварного кольца, и подчеркнул, что отсутствие решения по повышению парковочных тарифов может серьезно осложнить городской трафик. Мэр Москвы Сергей Собянин также уверен, что слишком высокую заполняемость парковок в центре столицы удастся урегулировать лишь повышением цены на парковку.
Согласно приведенным данным, загруженность центральных столичных парковок достигает 90%. По словам Жанказиева, это толкает водителей на всяческие нарушения ПДД и на блокировку движения пешеходов и велосипедистов, а также наземного общественного транспорта.
По мнению специалиста МАДИ, это связано с низкими тарифами платных парковок, ведь там, где плата достаточно высокая – до трехсот рублей за час, загруженность парковок не превышает 40%. Решить данный вопрос возможно только подняв парковочный тариф на центральных улицах Москвы до 230 рублей в час.
Также предлагается ограничение льготного времени стоянки для автомобилей в пределах двух часов и применение прогрессивной шкалы тарифов на наиболее заполненных парковках.
С. Жанказиев привел в пример почти критическую ситуацию, которая нынешним летом отмечалась на парковках в районе Бульварного кольца, и подчеркнул, что отсутствие решения по повышению парковочных тарифов может серьезно осложнить городской трафик. Мэр Москвы Сергей Собянин также уверен, что слишком высокую заполняемость парковок в центре столицы удастся урегулировать лишь повышением цены на парковку.