Московские компании будут торговать на Всероссийском онлайн-фестивале шопинга
17.08.2020 > Новости столицы
В предстоящие выходные, 22-23 августа, на специализированной цифровой платформе в Интернете пройдет первый Всероссийский онлайн-фестиваль шопинга.
В мероприятии, проводящемся при поддержке Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы, свои товары покупателям, причем с большой скидкой, представят и столичные компании. Об этом сообщила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.
«Предприниматели не просто соберут онлайн-витрину с разными товарами и будут ждать продаж, они расскажут о своих коллекциях, познакомят с отраслевыми трендами и дадут полезные советы», - пояснила вице-мэр.
Общение производителей с аудиторией будет организовано в прямом эфире, причем гости фестиваля смогут купить товары со скидкой до 70 процентов.
Столичные власти всемерно поддерживают развитие в городе малого и среднего бизнеса, и онлайн-торговля является одним из направлений этой поддержки. Напомним, что предприниматели до 28 августа могут подать заявки на субсидию, которая скомпенсирует им часть расходов на продвижение продукции через маркетплейсы (платформы электронной коммерции).
Руководитель столичного департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин пояснил, что субсидия позволит бизнесменам возместить до 50 процентов комиссии, взимаемой торговыми интернет-площадками, и назвал максимальный размер выплаты – 700 тысяч рублей.
На сайте ГБУ «Малый бизнес Москвы» продолжаются консультации предпринимателей по вопросам открытия и ведения бизнеса и мер поддержки. Проконсультироваться бизнесмены также могут по телефону +7 (495) 225-14-14.
В мероприятии, проводящемся при поддержке Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы, свои товары покупателям, причем с большой скидкой, представят и столичные компании. Об этом сообщила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.
«Предприниматели не просто соберут онлайн-витрину с разными товарами и будут ждать продаж, они расскажут о своих коллекциях, познакомят с отраслевыми трендами и дадут полезные советы», - пояснила вице-мэр.
Общение производителей с аудиторией будет организовано в прямом эфире, причем гости фестиваля смогут купить товары со скидкой до 70 процентов.
Столичные власти всемерно поддерживают развитие в городе малого и среднего бизнеса, и онлайн-торговля является одним из направлений этой поддержки. Напомним, что предприниматели до 28 августа могут подать заявки на субсидию, которая скомпенсирует им часть расходов на продвижение продукции через маркетплейсы (платформы электронной коммерции).
Руководитель столичного департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин пояснил, что субсидия позволит бизнесменам возместить до 50 процентов комиссии, взимаемой торговыми интернет-площадками, и назвал максимальный размер выплаты – 700 тысяч рублей.
На сайте ГБУ «Малый бизнес Москвы» продолжаются консультации предпринимателей по вопросам открытия и ведения бизнеса и мер поддержки. Проконсультироваться бизнесмены также могут по телефону +7 (495) 225-14-14.