Координационный центр по вопросам социального стационарного обслуживания открылся в Москве
15.04.2021 > Новости столицы
По заявлению вице-мэра по вопросам социального развития Анастасии Раковой, для москвичей открылся единый Координационный центр стационарного социального обслуживания.
В Москве продолжается повышение качества социальных услуг, отметила Ракова. Одним из нововведений стал единый Координационный центр стационарного социального обслуживания. Его специалисты будут сопровождать претендентов или их представителей во время сбора документов для переезда в дом-интернат и проживания в нем. Таким образом, претендующему на социальную помощь в стационарной форме жителю достаточно воспользоваться одним номером телефона, чтобы получить исчерпывающую информацию о движении своего дела. В том числе эксперты горячей линии расскажут о документах, требующихся для оформления путевки в дом-интернат, о порядке действий при переезде в учреждение, проинформируют о статусе рассмотрения документации, проконтролируют своевременность оказания помощи, помогут связаться с проживающими в интернатах близкими.
Как рассказала заммэра, каждый год в Департамент труда и социальной защиты населения поступает как минимум 3 000 обращений, касающихся деятельности городских домов-интернатов для взрослых. Среди прочего горожане интересуются данными о статусе рассматриваемых документов. Ожидается, что Координационный центр позволит ускорить коммуникацию между домами-интернатами и организациями городского здравоохранения, органами опеки, прочими учреждениями соцзащиты. При этом порядок получения социальной помощи в столице останется без изменений. Родственникам или представителю нуждающегося в соцпомощи гражданина требуется обратиться с заявлением в любой центр госуслуг «Мои документы».
В Москве продолжается повышение качества социальных услуг, отметила Ракова. Одним из нововведений стал единый Координационный центр стационарного социального обслуживания. Его специалисты будут сопровождать претендентов или их представителей во время сбора документов для переезда в дом-интернат и проживания в нем. Таким образом, претендующему на социальную помощь в стационарной форме жителю достаточно воспользоваться одним номером телефона, чтобы получить исчерпывающую информацию о движении своего дела. В том числе эксперты горячей линии расскажут о документах, требующихся для оформления путевки в дом-интернат, о порядке действий при переезде в учреждение, проинформируют о статусе рассмотрения документации, проконтролируют своевременность оказания помощи, помогут связаться с проживающими в интернатах близкими.
Как рассказала заммэра, каждый год в Департамент труда и социальной защиты населения поступает как минимум 3 000 обращений, касающихся деятельности городских домов-интернатов для взрослых. Среди прочего горожане интересуются данными о статусе рассматриваемых документов. Ожидается, что Координационный центр позволит ускорить коммуникацию между домами-интернатами и организациями городского здравоохранения, органами опеки, прочими учреждениями соцзащиты. При этом порядок получения социальной помощи в столице останется без изменений. Родственникам или представителю нуждающегося в соцпомощи гражданина требуется обратиться с заявлением в любой центр госуслуг «Мои документы».