Качество госуслуг в ПФР граждане оценивают почти на «пятерку»
28.10.2015 > Общество
Пенсионный фонд России занял второе место по качеству госуслуг. Таковы данные системы мониторинга качества государственных услуг «Ваш контроль», к которой ПФР подключился нынешним летом.
Отзывы и оценки получателей госуслуг ПФР стали поступать в систему в августе. За этот месяц пользователи оценили 21,6 тысяч госуслуг ПФР и выставили среднюю оценку по качеству в 4,87 балла. Это позволило ПФР занять второе место среди ведомств. В сентябре оценка стала чуть выше – 4,88 балла, при этом оценку «отлично» ПФР поставил 91% получателей госуслуг.
Напомним, «Ваш контроль» – это система мониторинга качества государственных услуг, которая позволяет на основании мнений граждан оценивать работу организаций, оказывающих социальные услуги.
Получатели госуслуг могут оценить скорость работы, профессионализм и вежливость персонала, удобство процедуры, уровень комфорта в помещениях. Оценки можно выставлять как через портал «Ваш контроль», так и с помощью sms-сообщений, сайтов органов власти, портала госуслуг, инфоматов в МФЦ.
Отзывы и оценки получателей госуслуг ПФР стали поступать в систему в августе. За этот месяц пользователи оценили 21,6 тысяч госуслуг ПФР и выставили среднюю оценку по качеству в 4,87 балла. Это позволило ПФР занять второе место среди ведомств. В сентябре оценка стала чуть выше – 4,88 балла, при этом оценку «отлично» ПФР поставил 91% получателей госуслуг.
Напомним, «Ваш контроль» – это система мониторинга качества государственных услуг, которая позволяет на основании мнений граждан оценивать работу организаций, оказывающих социальные услуги.
Получатели госуслуг могут оценить скорость работы, профессионализм и вежливость персонала, удобство процедуры, уровень комфорта в помещениях. Оценки можно выставлять как через портал «Ваш контроль», так и с помощью sms-сообщений, сайтов органов власти, портала госуслуг, инфоматов в МФЦ.