К столичной программе «Миллион призов» присоединились 60 компаний
16.06.2020 > Новости столицы
Число партнеров программы «Миллион призов», организованной Московской торгово-промышленной палатой и столичным Правительством продолжает расти.
По данным официального портала мэра Москвы, на сегодняшний день свое согласие на участие в программе подтвердили уже 60 компаний и свыше пяти тысяч торговых точек. Среди участников «Милиона призов» такие известные предприятия торговли и общепита, как «Мираторг», «Комус», Glenfield, «Шоколадница», «Муму» и «Грабли».
В пресс-службе мэрии напомнили, что программа субсидирования потребительского спроса для помощи жителям и оживления экономической активности стартует в Москве на следующей неделе. Чтобы привлечь к ней как можно больше москвичей, программу решили провести в период всенародного голосования по внесению поправок в Конституцию РФ - с 25 июня по 1 июля. Она рассчитана на жителей, которые будут участвовать в голосовании как в дистанционном электроном формате, так и в традиционном, придя на избирательный участков или проголосовав на дому. Для участников голосования предусмотрены подарочные сертификаты, бонусы и скидки, которые можно использовать для приобретения товаров и услуг в крупных торговых сетях, ресторанах и кафе, или обменять на городские поощрения.
В процессе оффлайн-голосования житель получит сертификат с уникальным номером. Его нужно будет указать в отправленном SMS-сообщении на номер 7377. Сообщения с уникальными номерами также будут отправлены всем зарегистрированным участникам электронного голосования на указанные в личном кабинете номера телефонов. Победители розыгрыша определятся компьютером в ходе случайного отбора. Они получат специальные баллы, которые можно будет обменять на поощрения до конца текущего года.
По данным официального портала мэра Москвы, на сегодняшний день свое согласие на участие в программе подтвердили уже 60 компаний и свыше пяти тысяч торговых точек. Среди участников «Милиона призов» такие известные предприятия торговли и общепита, как «Мираторг», «Комус», Glenfield, «Шоколадница», «Муму» и «Грабли».
В пресс-службе мэрии напомнили, что программа субсидирования потребительского спроса для помощи жителям и оживления экономической активности стартует в Москве на следующей неделе. Чтобы привлечь к ней как можно больше москвичей, программу решили провести в период всенародного голосования по внесению поправок в Конституцию РФ - с 25 июня по 1 июля. Она рассчитана на жителей, которые будут участвовать в голосовании как в дистанционном электроном формате, так и в традиционном, придя на избирательный участков или проголосовав на дому. Для участников голосования предусмотрены подарочные сертификаты, бонусы и скидки, которые можно использовать для приобретения товаров и услуг в крупных торговых сетях, ресторанах и кафе, или обменять на городские поощрения.
В процессе оффлайн-голосования житель получит сертификат с уникальным номером. Его нужно будет указать в отправленном SMS-сообщении на номер 7377. Сообщения с уникальными номерами также будут отправлены всем зарегистрированным участникам электронного голосования на указанные в личном кабинете номера телефонов. Победители розыгрыша определятся компьютером в ходе случайного отбора. Они получат специальные баллы, которые можно будет обменять на поощрения до конца текущего года.