К 2018 году все автобусы в Москве будут низкопольными
13.11.2015 > Новости столицы
Высокопольные автобусы-«ветераны» в Москве скоро «уйдут на заслуженный отдых», так же, как и среднепольные. Об этом поведал журналистам в интервью телеканалу «Москва 24» руководитель ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов.
Он рассказал о программе массового обновления транспортного парка, которая началась пять лет назад, с приходом С. Собянина. Уже теперь в Москве обновлено 75% автобусов и 33% троллейбусов.
Все автобусы, троллейбусы и трамваи, закупаемые в последнее время – низкопольные. Такова политика города в области транспорта, чтобы автобусы в столице были удобны для маломобильных пассажиров. По словам Е. Михайлова, уже в 2018 году все автобусы Москвы будут с низким расположением пола, а пока низкопольными являются около 80% автобусов и 60% троллейбусов столицы.
«В следующем году мы закупим 333 новых автобуса, 75 троллейбусов и 50 трамваев. Это уже заложено в плане финансово-хозяйственной деятельности Мосгортранса. Получится около 4,5 млрд руб. на 2016 г. только на Мосгортранс», – привел данные заместитель мэра, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов, добавив, что за последние пять лет в столице на обновление подвижного состава было потрачено около 47 млрд. руб.
В итоге, по словам М. Ликсутова, с 2010 по 2014 год столичный автобусный парк обновился на 4 тыс. 816 автобусов и стал самым молодым парком среди крупнейших европейских городов. Средний возраст автобусов в парке Мосгортранса сейчас составляет около 4,8 лет. Для сравнения: в Стокгольме этот показатель – 8 лет, в Вене – 9 лет, в Париже – 7, в Лондоне – 7,5.
Он рассказал о программе массового обновления транспортного парка, которая началась пять лет назад, с приходом С. Собянина. Уже теперь в Москве обновлено 75% автобусов и 33% троллейбусов.
Все автобусы, троллейбусы и трамваи, закупаемые в последнее время – низкопольные. Такова политика города в области транспорта, чтобы автобусы в столице были удобны для маломобильных пассажиров. По словам Е. Михайлова, уже в 2018 году все автобусы Москвы будут с низким расположением пола, а пока низкопольными являются около 80% автобусов и 60% троллейбусов столицы.
«В следующем году мы закупим 333 новых автобуса, 75 троллейбусов и 50 трамваев. Это уже заложено в плане финансово-хозяйственной деятельности Мосгортранса. Получится около 4,5 млрд руб. на 2016 г. только на Мосгортранс», – привел данные заместитель мэра, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов, добавив, что за последние пять лет в столице на обновление подвижного состава было потрачено около 47 млрд. руб.
В итоге, по словам М. Ликсутова, с 2010 по 2014 год столичный автобусный парк обновился на 4 тыс. 816 автобусов и стал самым молодым парком среди крупнейших европейских городов. Средний возраст автобусов в парке Мосгортранса сейчас составляет около 4,8 лет. Для сравнения: в Стокгольме этот показатель – 8 лет, в Вене – 9 лет, в Париже – 7, в Лондоне – 7,5.