Инновационный комплекс «Техноград» подготовит SMM-специалистов
В Москве на ВДНХ стартует курс для начинающих маркетологов, специализирующихся на социальных сетях. Запись открыта на сайте комплекса «Техноград».
Участники курса посетят семь онлайн-вебинаров, которые будут появляться один раз в неделю.
Маркетологи, они же SMM-щики, весьма востребованы у современного бизнеса, они обеспечивают значительную часть продаж в социальных сетях через аккаунт бизнеса или организации, поэтому в образовательном центре «Техноград» создан актуальный курс для всех желающих, не требующий углубленных знаний и специальной подготовки.
«Данный курс поможет начинающим и опытным маркетологам повысить квалификацию в направлении SMM и сразу использовать полученные знания на практике», — сообщил глава московского Департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин.
Первое занятие начнется 22 июня. Слушатели курса познакомятся с понятием метрик и маркетинговых моделей, научатся разрабатывать SMM-стратегии и готовить продающий контент для соцсетей, эксперты покажут процесс настройки таргетированной рекламы и работы с популярными соцсетями, в том числе с «Инстаграмом».
Главным наставником программы станет руководитель digital-агентства и SMM-направления в комитете по рекламе Московской ассоциации предпринимателей Михаил Ветренко.