До конца года откроется 10 станций Большого кольца метро
03.06.2021 > Новости столицы
В Москве продолжается реализация одного из самых масштабных и амбициозных проектов – строительство Большого кольца метро.
За 86 лет своей истории столичный метрополитен никогда не прекращал развиваться, даже в период Великой Отечественной войны открыли 7 новых станций, а уж за последние годы его площадь увеличилась почти в 2 раза.
Самый масштабный проект сейчас — строительство Большой кольцевой линии (БКЛ) Московского метрополитена длиной 70 километров, что на 13 больше, чем у самого протяженного в мире пекинского метрокольца. На новой линии запланировано три электродепо и 31 станция.
К строительству БКЛ приступили в 2011 году, хотя заявили о ее необходимости еще в советский период. К 2021 году готовность новой линии составила уже 74%, а тоннели пройдены на 95%, основные работы теперь будут вестись на восточном участке БКЛ. До конца года их планируется закончить, и открыть первые 10 станций новой кольцевой линии. Они призваны связать север и северо-запад Москвы, дать новый импульс развитию Мневниковской поймы, объединить уже построенные и только планируемые ветки за Кольцевой линией.
Полным ходом идут работы по строению юго-западной станции «Давыдково» и «Кунцевской» на западе. Последней предназначено стать крупным транспортным хабом, соединяющим БКЛ, Филевскую и Арбатско-Покровскую линии метро, МЦД и общественный наземный транспорт.
За 86 лет своей истории столичный метрополитен никогда не прекращал развиваться, даже в период Великой Отечественной войны открыли 7 новых станций, а уж за последние годы его площадь увеличилась почти в 2 раза.
Самый масштабный проект сейчас — строительство Большой кольцевой линии (БКЛ) Московского метрополитена длиной 70 километров, что на 13 больше, чем у самого протяженного в мире пекинского метрокольца. На новой линии запланировано три электродепо и 31 станция.
К строительству БКЛ приступили в 2011 году, хотя заявили о ее необходимости еще в советский период. К 2021 году готовность новой линии составила уже 74%, а тоннели пройдены на 95%, основные работы теперь будут вестись на восточном участке БКЛ. До конца года их планируется закончить, и открыть первые 10 станций новой кольцевой линии. Они призваны связать север и северо-запад Москвы, дать новый импульс развитию Мневниковской поймы, объединить уже построенные и только планируемые ветки за Кольцевой линией.
Полным ходом идут работы по строению юго-западной станции «Давыдково» и «Кунцевской» на западе. Последней предназначено стать крупным транспортным хабом, соединяющим БКЛ, Филевскую и Арбатско-Покровскую линии метро, МЦД и общественный наземный транспорт.