До конца 2017 года Замоскворецкая линия метро будет продлена до станции "Ховрино"
09.11.2016 > Новости столицы
Конечную станцию северного продолжения «зеленой» ветки московского метрополитена обещают сдать в конце будущего года. Такое заявление сделал мэр Москвы Сергей Собянин, побывавший сегодня на стройплощадке станции «Ховрино».
Строительство данной станции, расположенной вблизи пересечения улиц Дыбенко и Зеленоградской, началось три года назад. По словам С.Собянина, проект оказался сложным, предусматривающим несколько этапов строительства. К сегодняшнему дню строители уже выполнили чуть менее 70% работ от запланированного объема: прошли перегонные тоннели, завершили часть работ по верхнего строения путей, и т.д. и сейчас занимаются архитектурно-художественной отделкой и монтажом инженерных коммуникаций.
Помимо «Ховрино», строительные работы идут и на будущей станции «Беломорская», которая станет предпоследней станицей Замоскворецкой линии метро. С.Собянин отметил, что строительство этой станции, находящейся между «Речным вокзалом» и «Ховрино», возобновили по просьбам жителей Москвы. В эксплуатацию ее планируют сдать в начале 2018 года.
Продолжение линии метро на севере столицы в сторону МКАД будет способствовать улучшению транспортной доступности для многих десятков тысяч москвичей, живущих в районах Ховрино и Левобережный. Да и жителям Зеленограда это поможет сократить путь по новой Ленинградке. Кроме того, запуск новых станций снимет слишком высокую нагрузку на станции «Речной вокзал», которая сегодня там существует.
Одновременно разгрузиться Ленинградское шоссе и основные дороги в этой части города. Возле метро «Ховрино» в дальнейшем будет создан крупный транспортно-пересадочный узел. С.Собянин сообщил, что состав ТПУ войдет новая платформа Октябрьской железной дороги «Ховрино-2. «Здесь же будет построена автостанция для межрегиональных и международных автобусных маршрутов», - добавил мэр Москвы.
Строительство данной станции, расположенной вблизи пересечения улиц Дыбенко и Зеленоградской, началось три года назад. По словам С.Собянина, проект оказался сложным, предусматривающим несколько этапов строительства. К сегодняшнему дню строители уже выполнили чуть менее 70% работ от запланированного объема: прошли перегонные тоннели, завершили часть работ по верхнего строения путей, и т.д. и сейчас занимаются архитектурно-художественной отделкой и монтажом инженерных коммуникаций.
Помимо «Ховрино», строительные работы идут и на будущей станции «Беломорская», которая станет предпоследней станицей Замоскворецкой линии метро. С.Собянин отметил, что строительство этой станции, находящейся между «Речным вокзалом» и «Ховрино», возобновили по просьбам жителей Москвы. В эксплуатацию ее планируют сдать в начале 2018 года.
Продолжение линии метро на севере столицы в сторону МКАД будет способствовать улучшению транспортной доступности для многих десятков тысяч москвичей, живущих в районах Ховрино и Левобережный. Да и жителям Зеленограда это поможет сократить путь по новой Ленинградке. Кроме того, запуск новых станций снимет слишком высокую нагрузку на станции «Речной вокзал», которая сегодня там существует.
Одновременно разгрузиться Ленинградское шоссе и основные дороги в этой части города. Возле метро «Ховрино» в дальнейшем будет создан крупный транспортно-пересадочный узел. С.Собянин сообщил, что состав ТПУ войдет новая платформа Октябрьской железной дороги «Ховрино-2. «Здесь же будет построена автостанция для межрегиональных и международных автобусных маршрутов», - добавил мэр Москвы.