Депутат Мосгордумы отметила роль МЭШ в образовательном процессе в период пандемии
04.06.2020 > Новости столицы
Московская электронная школа помогла продолжить образовательный процесс во время эпидемии коронавируса.
В период действия режима самоизоляции МЭШ зарекомендовала себя в качестве надежного инструмента для дистанционного обучения столичных школьников. Такое мнение в разговоре с журналистами выразила депутат Мосгордумы, ректор Государственного института русского языка имени Пушкина Маргарита Русецкая.
По ее словам, развитию информатизации и внедрению дистанционных форм образования в последние десять лет уделялось большое внимание. Депутат отметила, что благодаря реализации проекта «Московская электронная школа» столичные учебные заведения оказались в более выигрышной ситуации, чем региональные школы. Богатые ресурсы библиотеки МЭШ, включающие, сценарии уроков, методические и учебные пособия, образовательные интерактивные приложения и тестовые задания для ОГЭ и ЕГЭ, оказались хорошим подспорьем в оналйн-обучении. Организовать учебный процесс в домашних условиях удалось с помощью цифровых технологий, которые успешно используются в столичном образовании.
Маргарита Русецкая напомнила, что на дистанционное обучение перешли не только школы, но и вузы. В возглавляемом ею институте, к примеру, такой переход прошел достаточно легко, поскольку вуз в течение пяти лет развивал свою платформу онлайн-образования. За это время накопилось большое количество ресурсов по учебным курсам, дисциплинам и дополнительному образованию, а преподаватели выработали навыки для работы в дистанционном формате. Парламентарий уточнила, что на отладку всех технологий ушло менее двух недель, и практически весь весенний семестр институт работал на «удаленке» без каких-либо серьезных изменений.
В период действия режима самоизоляции МЭШ зарекомендовала себя в качестве надежного инструмента для дистанционного обучения столичных школьников. Такое мнение в разговоре с журналистами выразила депутат Мосгордумы, ректор Государственного института русского языка имени Пушкина Маргарита Русецкая.
По ее словам, развитию информатизации и внедрению дистанционных форм образования в последние десять лет уделялось большое внимание. Депутат отметила, что благодаря реализации проекта «Московская электронная школа» столичные учебные заведения оказались в более выигрышной ситуации, чем региональные школы. Богатые ресурсы библиотеки МЭШ, включающие, сценарии уроков, методические и учебные пособия, образовательные интерактивные приложения и тестовые задания для ОГЭ и ЕГЭ, оказались хорошим подспорьем в оналйн-обучении. Организовать учебный процесс в домашних условиях удалось с помощью цифровых технологий, которые успешно используются в столичном образовании.
Маргарита Русецкая напомнила, что на дистанционное обучение перешли не только школы, но и вузы. В возглавляемом ею институте, к примеру, такой переход прошел достаточно легко, поскольку вуз в течение пяти лет развивал свою платформу онлайн-образования. За это время накопилось большое количество ресурсов по учебным курсам, дисциплинам и дополнительному образованию, а преподаватели выработали навыки для работы в дистанционном формате. Парламентарий уточнила, что на отладку всех технологий ушло менее двух недель, и практически весь весенний семестр институт работал на «удаленке» без каких-либо серьезных изменений.