Депутат Мосгордумы Артемьев: Москва уверенно идет к «зеленой» мобильности
23.10.2020 > Новости столицы
Транспортная политика московских властей позволила улучшить экологию города.
Такое мнение в беседе с журналистами АГН «Москва» выразил депутат столичного парламента Олег Артемьев. По его словам, Москва, основываясь на актуальных теориях развития городской среды, уверенно движется в сторону «зеленой» мобильности. Этот термин подразумевает транспортную модель с максимальным количеством перевозок без вредных выбросов в атмосферу и с минимальным «углеродным следом».
Парламентарий отметил, что созданию такой модели способствует масштабное развитие электротранспорта, «от личных автомобилей, такси и перспективных беспилотников до трамваев и электробусов особо большой вместимости». Олег Артемьев добавил, что в Москве для этого есть немало возможностей. К примеру, в течение шести месяцев в году горожане могут использовать велосипеды в качестве транспортного средства. Для этого в городе активно развивается сеть велопроката, станции которого появляются в том числе, в отдаленных районах столицы. В этом году количество поездок на прокатных велосипедах достигло 19 тысяч в день.
Также в столице ведется строительство инфраструктуры для электротранспорта. До конца текущего года планируется открыть почти 200 зарядных станций для электромобилей. «Электрическим становится и общественный транспорт: в сентябре на линию вышел 500-й электробус, а с 2021 года Москва прекращает закупку для городских маршрутов автобусов на углеводородном топливе», - рассказал депутат Мосгордумы. Он подчеркнул, что использование электротранспорта и средств индивидуальной мобильности поможет сделать воздух в мегаполисе гораздо чище.
Такое мнение в беседе с журналистами АГН «Москва» выразил депутат столичного парламента Олег Артемьев. По его словам, Москва, основываясь на актуальных теориях развития городской среды, уверенно движется в сторону «зеленой» мобильности. Этот термин подразумевает транспортную модель с максимальным количеством перевозок без вредных выбросов в атмосферу и с минимальным «углеродным следом».
Парламентарий отметил, что созданию такой модели способствует масштабное развитие электротранспорта, «от личных автомобилей, такси и перспективных беспилотников до трамваев и электробусов особо большой вместимости». Олег Артемьев добавил, что в Москве для этого есть немало возможностей. К примеру, в течение шести месяцев в году горожане могут использовать велосипеды в качестве транспортного средства. Для этого в городе активно развивается сеть велопроката, станции которого появляются в том числе, в отдаленных районах столицы. В этом году количество поездок на прокатных велосипедах достигло 19 тысяч в день.
Также в столице ведется строительство инфраструктуры для электротранспорта. До конца текущего года планируется открыть почти 200 зарядных станций для электромобилей. «Электрическим становится и общественный транспорт: в сентябре на линию вышел 500-й электробус, а с 2021 года Москва прекращает закупку для городских маршрутов автобусов на углеводородном топливе», - рассказал депутат Мосгордумы. Он подчеркнул, что использование электротранспорта и средств индивидуальной мобильности поможет сделать воздух в мегаполисе гораздо чище.