Чат‑бот Александра скоро расскажет москвичам о расписании наземного транспорта и пробках
13.07.2021 > Новости столицы
С осени прошлого года она обработала уже более чем 260 тысяч обращений.
Чат-бот столичной подземки Александра теперь будет консультировать жителей Москвы ещё и по вопросам наземного и железнодорожного транспорта. У виртуальной помощницы можно уточнить расписания и маршруты, а также узнать данные о пробках и получить карту столичных парковок. О масштабировании бота сообщили в Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.
В настоящее время Александру готовят к новой "работе" и обучают новым знаниям, в том числе нюансам организации столичной транспортной системы. В результате чат-бот получит доступ к информсистемам наземного столичного транспорта, а также железной дороги, аэроэкспрессов и всех городских организаций, осуществляющих организацию дорожного движения.
Александра сможет обрабатывать информацию и прогнозировать прибытие автобусов, троллейбусов и трамваев, анализируя расписание и уровень загруженности дорог. Также бот предупредит водителей об эвакуации автомобиля, полученных штрафах и т.д.
Чат-бот доступен на обновленном сайте московского метрополитена, в приложении «Метро Москвы», во «ВКонтакте», Telegram и WhatsApp.
Решение о масштабировании чат-бота принято в связи с его популярностью, так, с момента начала своей работы Александра проконсультировала более 260 тысяч горожан, чаще всего москвичи спрашивали ее о пополнении транспортной карты «Тройка», перекрытых станциях и потерянных вещах, а также просили высчитать оптимальный маршрут.
Чат-бот столичной подземки Александра теперь будет консультировать жителей Москвы ещё и по вопросам наземного и железнодорожного транспорта. У виртуальной помощницы можно уточнить расписания и маршруты, а также узнать данные о пробках и получить карту столичных парковок. О масштабировании бота сообщили в Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.
В настоящее время Александру готовят к новой "работе" и обучают новым знаниям, в том числе нюансам организации столичной транспортной системы. В результате чат-бот получит доступ к информсистемам наземного столичного транспорта, а также железной дороги, аэроэкспрессов и всех городских организаций, осуществляющих организацию дорожного движения.
Александра сможет обрабатывать информацию и прогнозировать прибытие автобусов, троллейбусов и трамваев, анализируя расписание и уровень загруженности дорог. Также бот предупредит водителей об эвакуации автомобиля, полученных штрафах и т.д.
Чат-бот доступен на обновленном сайте московского метрополитена, в приложении «Метро Москвы», во «ВКонтакте», Telegram и WhatsApp.
Решение о масштабировании чат-бота принято в связи с его популярностью, так, с момента начала своей работы Александра проконсультировала более 260 тысяч горожан, чаще всего москвичи спрашивали ее о пополнении транспортной карты «Тройка», перекрытых станциях и потерянных вещах, а также просили высчитать оптимальный маршрут.