Более 60 мероприятий пройдет на ВДНХ в рамках медиафестиваля
26.08.2024 > Новости столицы
31 августа на ВДНХ откроется Московский медиафестиваль, мероприятие, посвященное современной медиаиндустрии. По информации с сайта мэра Москвы, в течение двух дней, с 10 утра до 9 вечера, гостям предложат более 60 разнообразных активностей: от мастер-классов до интеллектуальных игр, доступных всем желающим без взимания платы. Также запланирована онлайн-трансляция событий.
Более 150 экспертов и лидеры мнений поделятся своим опытом в рамках обучающих и развлекательных сессий. Фестиваль предложит участникам погрузиться в различные аспекты медиасферы, раскрывая темы от телевидения до социальных сетей. Иван Шубин, руководитель городского департамента средств массовой информации и рекламы, отметил значимость медиа для культурного и экономического развития Москвы.
Фестиваль затронет актуальные темы развития медиа, включая влияние искусственного интеллекта и изменения в медиаканалах. Обсуждения охватят вопросы цифровой безопасности детей, продвижения в медиапространстве и будущего индустрии. В рамках b2b-программы пройдут дискуссии о ценностях медиа, развитии брендов и новых трендах.
Особое внимание будет уделено встречам с лидерами медиаиндустрии в шатре «Герои медиа», где участники смогут узнать о создании популярного контента и поделиться своим опытом.
Более 150 экспертов и лидеры мнений поделятся своим опытом в рамках обучающих и развлекательных сессий. Фестиваль предложит участникам погрузиться в различные аспекты медиасферы, раскрывая темы от телевидения до социальных сетей. Иван Шубин, руководитель городского департамента средств массовой информации и рекламы, отметил значимость медиа для культурного и экономического развития Москвы.
Фестиваль затронет актуальные темы развития медиа, включая влияние искусственного интеллекта и изменения в медиаканалах. Обсуждения охватят вопросы цифровой безопасности детей, продвижения в медиапространстве и будущего индустрии. В рамках b2b-программы пройдут дискуссии о ценностях медиа, развитии брендов и новых трендах.
Особое внимание будет уделено встречам с лидерами медиаиндустрии в шатре «Герои медиа», где участники смогут узнать о создании популярного контента и поделиться своим опытом.