BCG: Москва смогла создать хорошую инфраструктурную базу для цифровизации образования
14.04.2021 > Новости столицы
Международные эксперты признали Москву одним из мировых лидеров по оснащенности школ цифровой инфраструктурой.
В столичных школах цифровая культура стала неотъемлемой частью образовательного процесса. Об этом свидетельствуют результаты исследований, которые провела ведущая консалтинговая компания Boston Consulting Group (BCG) среди 11 крупнейших городов мира. В компании отметили, что цифровая среда в системе московского образования входит в число сильнейших в мире по таким показателям, как результативность, инфраструктурная оснащенность и уникальность электронных сервисов.
Важнейшим фактором развития цифрового образования в российской столице стало создание «Московской электронной школы». Уникальный проект был запущен в 2016 году и сегодня им пользуются не только школьники и педагоги Москвы, но также российских регионов и зарубежных стран. Аналогичные системы можно увидеть лишь в четырех из десяти сопоставимых городов – в Сингапуре, Торонто, Стокгольме и Лос-Анджелесе. Пользователям платформы «МЭШ» доступно огромное количество различных обучающих материалов и сценариев уроков. Обеспечение столичных учителей цифровыми инструментами позволили им сосредоточить усилия на процессе обучения с использованием наиболее передовых педагогических практик. «Московская электронная школа» доказала свою эффективность во время пандемии коронавируса и способствовала быстрому переходу школ города на дистанционное обучение.
Благодаря развитию цифровой среды в столичном образовании, школьникам становятся доступными знания для получения современных и актуальных навыков. Таким образом происходит постепенное формирование молодых специалистов, востребованных в городе и стране.
В столичных школах цифровая культура стала неотъемлемой частью образовательного процесса. Об этом свидетельствуют результаты исследований, которые провела ведущая консалтинговая компания Boston Consulting Group (BCG) среди 11 крупнейших городов мира. В компании отметили, что цифровая среда в системе московского образования входит в число сильнейших в мире по таким показателям, как результативность, инфраструктурная оснащенность и уникальность электронных сервисов.
Важнейшим фактором развития цифрового образования в российской столице стало создание «Московской электронной школы». Уникальный проект был запущен в 2016 году и сегодня им пользуются не только школьники и педагоги Москвы, но также российских регионов и зарубежных стран. Аналогичные системы можно увидеть лишь в четырех из десяти сопоставимых городов – в Сингапуре, Торонто, Стокгольме и Лос-Анджелесе. Пользователям платформы «МЭШ» доступно огромное количество различных обучающих материалов и сценариев уроков. Обеспечение столичных учителей цифровыми инструментами позволили им сосредоточить усилия на процессе обучения с использованием наиболее передовых педагогических практик. «Московская электронная школа» доказала свою эффективность во время пандемии коронавируса и способствовала быстрому переходу школ города на дистанционное обучение.
Благодаря развитию цифровой среды в столичном образовании, школьникам становятся доступными знания для получения современных и актуальных навыков. Таким образом происходит постепенное формирование молодых специалистов, востребованных в городе и стране.