Андрей Бочкарев рассказал о важнейших проектах дорожного строительства
10.12.2020 > Новости столицы
В Москве продолжается активное развитие транспортного каркаса города. Одну из важнейших его частей – скоростную транзитную систему, планируется полностью сформировать в 2023 году. Об этом сообщил заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
По его словам, реализация этого масштабного дорожного проекта предусматривает строительство трех хорд и рокады. К сегодняшнему дню работа выполнена более чем наполовину: в эксплуатацию уже сдано 190 из 348 км дорог. Глава столичного стройкомплекса отметил, что хордовые магистрали гораздо эффективнее, чем кольцевые. Они не только дублируют вылетные трассы и тем самым обеспечивают дополнительный выезд автотранспорта за пределы МКАД, минуя центр Москвы, но и перераспределяют автомобильные потоки между крупными транспортными артериями города.
В настоящее время в полном объеме функционирует пока только одна хорда - Северо-Западная, движение по которой было запущено год назад. На Южной рокаде движение открыто на трех участках, остальные находятся в процессе строительства. Также продолжаются работы по сооружению Юго-Восточной хорды, после окончания которых, дороги в этой части Москвы станут значительно свободней. На Северо-Восточной хорде для автомобилистов доступны шесть участков магистрали и сейчас началось строительство последнего, который соединит Открытое и Ярославское шоссе. Строительство СВХ планируется завершить в 2022 году. С открытием новой трассы время на дорогу между северными и восточными районами Москвы сократится для автомобилистов на 40 минут.
По его словам, реализация этого масштабного дорожного проекта предусматривает строительство трех хорд и рокады. К сегодняшнему дню работа выполнена более чем наполовину: в эксплуатацию уже сдано 190 из 348 км дорог. Глава столичного стройкомплекса отметил, что хордовые магистрали гораздо эффективнее, чем кольцевые. Они не только дублируют вылетные трассы и тем самым обеспечивают дополнительный выезд автотранспорта за пределы МКАД, минуя центр Москвы, но и перераспределяют автомобильные потоки между крупными транспортными артериями города.
В настоящее время в полном объеме функционирует пока только одна хорда - Северо-Западная, движение по которой было запущено год назад. На Южной рокаде движение открыто на трех участках, остальные находятся в процессе строительства. Также продолжаются работы по сооружению Юго-Восточной хорды, после окончания которых, дороги в этой части Москвы станут значительно свободней. На Северо-Восточной хорде для автомобилистов доступны шесть участков магистрали и сейчас началось строительство последнего, который соединит Открытое и Ярославское шоссе. Строительство СВХ планируется завершить в 2022 году. С открытием новой трассы время на дорогу между северными и восточными районами Москвы сократится для автомобилистов на 40 минут.