Анастасия Ракова рассказала об открытии центра госуслуг в районе Хамовники после капремонта
28.02.2024 > Новости столицы
Как проинформировала заммэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова, в Москве продолжают совершенствовать инфраструктуру для получения госуслуг. Все стало еще оперативнее, легче и доступнее.
По словам Анастасии Раковой, недавно Сергей Собянин рассказал о том, что в минувшем году привели в должный вид 28 помещений «Мои Документы». В настоящее время в Хамовниках после капремонта открыли обновленный центр госуслуг, который встречает гостей новым дизайном, а правильное использование пространства дало возможность сделать офис более удобным для того, чтобы получать услуги.
Заммэра Анастасия Ракова перечислила главные изменения в открывшемся центре. Это удобные места ожидания, игровая зона для детей, 50 окон приема, кабинет для неторжественной регистрации брака. Помимо этого, расширили с 3 до 9 компьютеров зону электронных услуг, она доступна для посетителей при необходимости. А 1 этаж здания сделали удобнее для маломобильных граждан. Еще для них в центре открыто специализированное расширенное окно приема, есть тактильные индикаторы, а еще мнемосхема в помощь людям со слабым зрением.
Зона ожидания сделана таким образом, что каждый может заняться своим делом, не отвлекая окружающих. Один заряжает мобильник, другой заполняет заявление, третий сделал перерыв на кофе. Там находятся платежные терминалы, банкомат, вендинговые аппараты.
По традиции столичные центры госуслуг помогают посетителям не только в оформлении нужных документов. Дополнительно предложены и различные полезные сервисы. При желании возможно воспользоваться фотокабиной, сделать копию или распечатку документов, внести госпошлину и иные платежи. Районные центры госуслуг в Москве открыты ежедневно с 8.00 до 20.00.
По словам Анастасии Раковой, недавно Сергей Собянин рассказал о том, что в минувшем году привели в должный вид 28 помещений «Мои Документы». В настоящее время в Хамовниках после капремонта открыли обновленный центр госуслуг, который встречает гостей новым дизайном, а правильное использование пространства дало возможность сделать офис более удобным для того, чтобы получать услуги.
Заммэра Анастасия Ракова перечислила главные изменения в открывшемся центре. Это удобные места ожидания, игровая зона для детей, 50 окон приема, кабинет для неторжественной регистрации брака. Помимо этого, расширили с 3 до 9 компьютеров зону электронных услуг, она доступна для посетителей при необходимости. А 1 этаж здания сделали удобнее для маломобильных граждан. Еще для них в центре открыто специализированное расширенное окно приема, есть тактильные индикаторы, а еще мнемосхема в помощь людям со слабым зрением.
Зона ожидания сделана таким образом, что каждый может заняться своим делом, не отвлекая окружающих. Один заряжает мобильник, другой заполняет заявление, третий сделал перерыв на кофе. Там находятся платежные терминалы, банкомат, вендинговые аппараты.
По традиции столичные центры госуслуг помогают посетителям не только в оформлении нужных документов. Дополнительно предложены и различные полезные сервисы. При желании возможно воспользоваться фотокабиной, сделать копию или распечатку документов, внести госпошлину и иные платежи. Районные центры госуслуг в Москве открыты ежедневно с 8.00 до 20.00.