Собянин: «Закончена «проходка» от станции метро «Ломоносовский проспект» до «Делового центра» и «Раменок»
В Москве продолжается строительство новых участков метрополитена. 2 февраля на одной из стройплощадок – будущей станции «Ломоносовский проспект» Калининско-Солнцевской линии, побывал Сергей Собянин. Эта станция мелкого залегания находится на пересечении Ломоносовского и Мичуринского проспектов.
Мэр Москвы отметил высокую степень готовности станции, но добавил, что работы еще достаточно: «Необходимо построить станцию „Минская“, большой объём работы на „Раменках“.
Напомним, что строительство участка "Парк Победы" – "Раменки" началось в 2012 году. Согласно проекту, на участке в 7,25 км, расположены три станции - "Минская", "Ломоносовский проспект", "Раменки". К настоящему времени от станции «Ломоносовский проспект» уже проложены тоннели до станций «Раменки» и «Парк Победы».
Еще один участок Калининско-Солнцевской линии «Парк Победы» - «Раменки» собираются ввести в 2016 году, а в 2017 году метро дойдет до районов Солнцево и Новопеределкино. По словам Сергея Собянина, новая линия метрополитена позволит улучшить экологию юго-западных территорий столицы и повысить транспортное обслуживание 600 тысяч москвичей, проживающих в этих районах.
Кроме этого, открытие станции «Ломоносовский проспект» значительно повысит транспортную доступность к МГУ, так как теперь добраться до университета можно будет по двум разным веткам подземки.
"Современный успешный вуз немыслим без хорошей транспортной доступности. И мы эту доступность обеспечиваем", - заявил Сергей Собянин.
Возможно, что в дальнейшем Калининско-Солнцевская линия метро будет продолжена до аэропорта Внуково. Всего в 2011-2014 годах в Москве было построено 29,48 км новых линий, 14 новых станций, 1 дополнительный вестибюль Московского метрополитена. Этой работе столичные власти и впредь будут уделять большое внимание.