Собянин: «Строительство Северо-Западной хорды будет в основном завершено в 2017 году»
Сегодня мэр Москвы Сергей Собянин побывал на одном из самых сложных участков строительства Северо-Западной хорды – на улице Народного Ополчения. Здесь строится сложнейшее инженерное сооружение – винчестерный тоннель, в котором потоки транспорта расположены на разных уровнях – один под другим, а автомобили движутся по ним в разных направлениях. Это первое такое сооружение в Москве.
Срок сдачи объекта – 2017 год. Но, осматривая ход строительства, С. Собянин выразил надежду, что тоннель будет закончен с опережением сроков – уже к концу 2016 года.
«Таким образом, мы дадим движение от Алабяно-Балтийского тоннеля до Звенигородки, сложнейший сам по себе участок», – отметил мэр Москвы.
Дорога будет находиться в 14 метрах от ближайших домов. Благодаря особой конструкции тоннеля, появилась возможность, не расширяя проезжую часть, увеличить количество полос движения автотранспорта в противоположных направлениях.
Для защиты москвичей от шума установят четыре шумопоглощающих экрана общей длиной более 3,7 км.
Предполагается, что Северо-Западная хорда на 15% снизит транспортную загруженность отдельных улиц центра города, Третьего транспортного кольца, МКАД, а также Сколковского, Можайского, Рублевского, Звенигородского, Ленинградского, Волоколамского и Дмитровского шоссе.
«Строительство новой городской магистрали – Северо-Западной хорды – является одним из важнейших транспортных проектов, реализуемых Правительством Москвы», - подчеркнул мэр столицы Сергей Собянин.