Работу Пенсионного фонда граждане могут оценить через систему «Ваш контроль»
09.07.2015 > Общество
Пенсионный Фонд Российской Федерации подключился к системе мониторинга качества государственных услуг «Ваш контроль», которая позволяет на основании мнений граждан оценивать работу руководителей и сотрудников территориальных органов.
От граждан, которые в последнее время пользовались услугами Пенсионного фонда, в систему поступило уже свыше 70 тысяч оценок услуг. Средний балл, выставленный гражданами, составил 4,88 (по 5-балльной шкале).
Система «Ваш контроль» дает возможность оценить ключевые услуги Пенсионного фонда, предоставление которых организуется в клиентских службах фонда и в многофункциональных центрах.
Попасть на портал «Вашконтроль.ру» можно по адресу: https://vashkontrol.ru/ . Также виджет «Ваш контроль» размещен на официальном сайте ПФР www.pfrf.ru . Здесь граждане могут не только оценить качество предоставленных услуг, но и оставить подробный отзыв о своем опыте взаимодействия с сотрудниками ПФР.
«Народный» мониторинг качества госуслуг, с помощью которого граждане могут оценивать работу государственных органов, стартовал в 2013 году. Ежемесячно в систему поступает около миллиона оценок.
Получатели госуслуг могут оценить скорость работы, профессионализм и вежливость персонала, удобство процедуры, уровень комфорта в помещениях. Оценки можно выставлять как через портал «Вашконтроль.ру», так и с помощью SMS-сообщений, сайтов органов власти, портала госуслуг, инфоматов в МФЦ.
От граждан, которые в последнее время пользовались услугами Пенсионного фонда, в систему поступило уже свыше 70 тысяч оценок услуг. Средний балл, выставленный гражданами, составил 4,88 (по 5-балльной шкале).
Система «Ваш контроль» дает возможность оценить ключевые услуги Пенсионного фонда, предоставление которых организуется в клиентских службах фонда и в многофункциональных центрах.
Попасть на портал «Вашконтроль.ру» можно по адресу: https://vashkontrol.ru/ . Также виджет «Ваш контроль» размещен на официальном сайте ПФР www.pfrf.ru . Здесь граждане могут не только оценить качество предоставленных услуг, но и оставить подробный отзыв о своем опыте взаимодействия с сотрудниками ПФР.
«Народный» мониторинг качества госуслуг, с помощью которого граждане могут оценивать работу государственных органов, стартовал в 2013 году. Ежемесячно в систему поступает около миллиона оценок.
Получатели госуслуг могут оценить скорость работы, профессионализм и вежливость персонала, удобство процедуры, уровень комфорта в помещениях. Оценки можно выставлять как через портал «Вашконтроль.ру», так и с помощью SMS-сообщений, сайтов органов власти, портала госуслуг, инфоматов в МФЦ.