Среднее время ожидания в Центрах госуслуг Москвы составляет 5 минут
29.04.2015 > Новости столицы
Сегодня в Москве работает 104 центра предоставления госуслуг. Они открыты с 8 до 20 часов семь дней в неделю. Ежедневно в центрах госуслуг обслуживают до 60 тысяч человек. На заседании Комиссии по административной реформе Правительства Москвы под председательством Сергея Собянина доложила Директор центров государственных услуг города Москвы Елена Громова.
По её словам, сегодня принципиально изменена методология приема граждан. Раньше, для получения услуги требовалось несколько посещений. Это происходило из-за долгих очередей. Оптимизация работы позволила разделить поток посетителей. И среднее время ожидания приема сократилось до 15 минут. Сергей Собянин отметил, что опыт, наработанный МФЦ необходимо распространить и в других госучреждениях Москвы, где всегда большой поток посетителей.
«Также в открытом доступе должна быть возможность того, чтобы наблюдать, где, в каких Центрах у нас создаются очереди или имеются очереди, для того чтобы людям было проще ориентироваться», - сказал мэр», - добавил Сергей Собянин.
Как сообщает окружная газета ТиНАО «Новые округа» в ходе заседания также было принято решение о переводе большей части госуслуг в электронный вид. Эта мера позволит, в еще большей степени, ускорить работу МФЦ и станет действенным антикоррупционным инструментом.
По её словам, сегодня принципиально изменена методология приема граждан. Раньше, для получения услуги требовалось несколько посещений. Это происходило из-за долгих очередей. Оптимизация работы позволила разделить поток посетителей. И среднее время ожидания приема сократилось до 15 минут. Сергей Собянин отметил, что опыт, наработанный МФЦ необходимо распространить и в других госучреждениях Москвы, где всегда большой поток посетителей.
«Также в открытом доступе должна быть возможность того, чтобы наблюдать, где, в каких Центрах у нас создаются очереди или имеются очереди, для того чтобы людям было проще ориентироваться», - сказал мэр», - добавил Сергей Собянин.
Как сообщает окружная газета ТиНАО «Новые округа» в ходе заседания также было принято решение о переводе большей части госуслуг в электронный вид. Эта мера позволит, в еще большей степени, ускорить работу МФЦ и станет действенным антикоррупционным инструментом.