Активное дорожное строительство в Москве приводит к разгрузке основных магистралей
26.04.2015 > Новости столицы
Более 13 километров новых дорог построено в Москве за первый квартал текущего года. Это вдвое больше, чем за аналогичный период прошлого года, заявил заммэра по градостроительной политике Марат Хуснуллин.
«За первые три месяца мы ввели в эксплуатацию 20 дорожных объектов протяженностью свыше 13 км. Это почти вдвое больше, чем за первый квартал 2014 года, когда мы построили чуть больше 7 км», сказал заммэра.
Марат Хуснуллин добавил, что благодаря качественно новому подходу к градостроительству и ряду мер столичного правительства по организации транспортной инфраструктуры, дорожная обстановка в городе стала заметно лучше.
Это в том числе подтверждается экспертами в сфере городского трафика. В частности, по данным нидерландского профильного издания TomTom, загруженность московских дорог снизилась на 16%. В итоге Москва переместилась в рейтинге самых «пробочных» городов с первого на четвертое место.
Ранее столичные власти, проанализировав рост числа машин в городе, пришли к выводу, что такими темпами город через три года ожидает транспортный коллапс. Чтобы этого избежать, власти разработали план по реконструкции вылетных магистралей, строительству развязок, обустройству выделенных полос для общественного транспорта и ряд других мер, в том числе концепцию полицентричного развития Москвы, т.е. активно осваиваются новые территории города.
«Улучшение дорожной ситуации – наша большая градостроительная победа», - отметил заместитель Мэра.
«За первые три месяца мы ввели в эксплуатацию 20 дорожных объектов протяженностью свыше 13 км. Это почти вдвое больше, чем за первый квартал 2014 года, когда мы построили чуть больше 7 км», сказал заммэра.
Марат Хуснуллин добавил, что благодаря качественно новому подходу к градостроительству и ряду мер столичного правительства по организации транспортной инфраструктуры, дорожная обстановка в городе стала заметно лучше.
Это в том числе подтверждается экспертами в сфере городского трафика. В частности, по данным нидерландского профильного издания TomTom, загруженность московских дорог снизилась на 16%. В итоге Москва переместилась в рейтинге самых «пробочных» городов с первого на четвертое место.
Ранее столичные власти, проанализировав рост числа машин в городе, пришли к выводу, что такими темпами город через три года ожидает транспортный коллапс. Чтобы этого избежать, власти разработали план по реконструкции вылетных магистралей, строительству развязок, обустройству выделенных полос для общественного транспорта и ряд других мер, в том числе концепцию полицентричного развития Москвы, т.е. активно осваиваются новые территории города.
«Улучшение дорожной ситуации – наша большая градостроительная победа», - отметил заместитель Мэра.