Электрички продолжают оставаться одним из самых востребованных видов транспорта
27.03.2015 > Активный гражданин
Это показали результаты опроса, проведенного на сайте проекта «Активный гражданин». Целью опроса было выяснить реальные потребности москвичей и оценить потенциал данного вида транспортных услуг. Ведь совсем скоро, к 2016 году, в столице планируется запуск Малого кольца железной дороги, которое позволит электричкам вернуть одну из ведущих позиций среди прочих видов городского транспорта.
Результаты опроса подтвердили необходимость в реализации этой программы Правительства Москвы. 63% из числа свыше 255 тысяч человек, принявших участие в опросе, пользуются данным видом транспорта, в том числе более 17% делают это ежедневно, более 10% - ежемесячно, а свыше 25% респондентов пользуются электричками несколько раз в месяц. Практически одинаковым оказалось число москвичей, пользующихся пригородным железнодорожным сообщением для поездок на дачу (27,3%), на работу (26,1%) и в гости к родным и друзьям, проживающим в Подмосковье (25,8%).
Весьма активно жители столицы используют железнодорожный транспорт для поездок внутри города (около 9% участников опроса). Столько же москвичей считают электричку самым удобным способом добраться в аэропорт и регулярно пользуются этой возможностью. Участники опроса оценивали также удобство билетного меню на электрички. Наиболее востребованы оказались билеты на 10, 20 или 60 поездок (их использует более 60 тысяч респондентов), далее по популярности располагаются разовые билеты, которые предпочитают приобретать почти 39 тысяч из числа опрошенных. Около 20% участников опроса пользуются «абонементом рабочего дня».
В ходе опроса жители предложили свои варианты абонементов: групповой билет на семью или компанию (до 4 человек). Многие считают целесообразным добавление электричек в популярную карту «тройка». Мнение москвичей будет учтено при реализации совместного проекта по реконструкции и развитию МК МЖД между столичными властями и руководством РЖД. В рамках проекта планируется интеграция Малого кольца в действующую систему сообщения метро, что поможет оптимизировать нагрузку на линии метрополитена и радиальные направления МКЖД.
По Малому кольцу ежесуточно будет курсировать 100 пар электропоездов, а интервалы при движении в часы пик составят не более 5 минут. Стоимость билета будет сопоставима с ценами на проезд в «подземке». По расчетам специалистов, новым транспортно-пересадочным контуром ежегодно будет пользоваться четверть миллиарда пассажиров.
Результаты опроса подтвердили необходимость в реализации этой программы Правительства Москвы. 63% из числа свыше 255 тысяч человек, принявших участие в опросе, пользуются данным видом транспорта, в том числе более 17% делают это ежедневно, более 10% - ежемесячно, а свыше 25% респондентов пользуются электричками несколько раз в месяц. Практически одинаковым оказалось число москвичей, пользующихся пригородным железнодорожным сообщением для поездок на дачу (27,3%), на работу (26,1%) и в гости к родным и друзьям, проживающим в Подмосковье (25,8%).
Весьма активно жители столицы используют железнодорожный транспорт для поездок внутри города (около 9% участников опроса). Столько же москвичей считают электричку самым удобным способом добраться в аэропорт и регулярно пользуются этой возможностью. Участники опроса оценивали также удобство билетного меню на электрички. Наиболее востребованы оказались билеты на 10, 20 или 60 поездок (их использует более 60 тысяч респондентов), далее по популярности располагаются разовые билеты, которые предпочитают приобретать почти 39 тысяч из числа опрошенных. Около 20% участников опроса пользуются «абонементом рабочего дня».
В ходе опроса жители предложили свои варианты абонементов: групповой билет на семью или компанию (до 4 человек). Многие считают целесообразным добавление электричек в популярную карту «тройка». Мнение москвичей будет учтено при реализации совместного проекта по реконструкции и развитию МК МЖД между столичными властями и руководством РЖД. В рамках проекта планируется интеграция Малого кольца в действующую систему сообщения метро, что поможет оптимизировать нагрузку на линии метрополитена и радиальные направления МКЖД.
По Малому кольцу ежесуточно будет курсировать 100 пар электропоездов, а интервалы при движении в часы пик составят не более 5 минут. Стоимость билета будет сопоставима с ценами на проезд в «подземке». По расчетам специалистов, новым транспортно-пересадочным контуром ежегодно будет пользоваться четверть миллиарда пассажиров.