20 бизнес-миссий для экспортеров проведут до конца года власти Москвы
27.08.2020 > Новости столицы
Московский экспортный центр с начала года провел для столичных компаний, относящихся к малому и среднему бизнесу и ориентированных на экспорт, три бизнес-миссии, впереди – еще 12.
Об этом сообщила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина, уточнив, что бизнес-миссии пока проводятся в режиме онлайн, так как границы многих стран из-за пандемии коронавируса по-прежнему остаются закрытыми, хотя грузовые грузоперевозки возобновились. Тем не менее, ведутся международные переговоры, обсуждаются контракты об экспортных поставках. Так что работа не останавливается даже в нынешних условиях.
В ходе предстоящих бизнес-миссий, представители московских компаний смогут пообщаться онлайн с партнерами из Германии, Турции, Южной Кореи, Китая, Израиля, Вьетнама, Индонезии, Марокко и других государств, презентовать свою продукцию.
Как только эпидемиологическая ситуация в мире стабилизируется, переговоры и презентации можно будет провести очно, и Московский экспортный центр предоставит предпринимателям площадки, оплатит трансфер и решит другие организационные вопросы.
Кроме того, до конца года пройдет еще восемь предпродажных дистанционных мероприятий с зарубежными покупателями, организуемых центром «Моспром» для средних и крупных промышленных производителей столицы, а также производителей продукции агропромышленного комплекса.
Подробности о планируемых мероприятиях можно узнать на сайтах Московского экспортного центра и «Моспрома».
Об этом сообщила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина, уточнив, что бизнес-миссии пока проводятся в режиме онлайн, так как границы многих стран из-за пандемии коронавируса по-прежнему остаются закрытыми, хотя грузовые грузоперевозки возобновились. Тем не менее, ведутся международные переговоры, обсуждаются контракты об экспортных поставках. Так что работа не останавливается даже в нынешних условиях.
В ходе предстоящих бизнес-миссий, представители московских компаний смогут пообщаться онлайн с партнерами из Германии, Турции, Южной Кореи, Китая, Израиля, Вьетнама, Индонезии, Марокко и других государств, презентовать свою продукцию.
Как только эпидемиологическая ситуация в мире стабилизируется, переговоры и презентации можно будет провести очно, и Московский экспортный центр предоставит предпринимателям площадки, оплатит трансфер и решит другие организационные вопросы.
Кроме того, до конца года пройдет еще восемь предпродажных дистанционных мероприятий с зарубежными покупателями, организуемых центром «Моспром» для средних и крупных промышленных производителей столицы, а также производителей продукции агропромышленного комплекса.
Подробности о планируемых мероприятиях можно узнать на сайтах Московского экспортного центра и «Моспрома».