В московской программе «Город» зарегистрировались более полутора миллионов участников
09.07.2021 > Новости столицы
Число участников программы лояльности «Город» для держателей карт «Тройка» достигло отметки 1,5 миллиона.
В приложении можно заказать и частично оплатить бонусами продукты, билеты на аэроэкспресс, услуги каршеринга и трип-сервисов внутреннего туризма, а затем получить кэшбэк. Все эти возможности доступны не только в онлайне, но и в офлайне.
По активности пользования программой лояльности «Город» владельцами «Тройки», совершения ими покупок разных категорий и заказа услуг показатели первого полугодия 2021 года уже сравнялись с показателями за весь прошлый год.
В результате участники программы сообща накопили 300 миллионов бонусных рублей, которые можно использовать для оплаты товаров от партнеров проекта, число которых за все время действия «Города» превысило 6 тысяч, или для бесплатных поездок в общественном транспорте Москвы.
Именно пополнение транспортной карты «Тройка» является самой популярной категорией у пользователей наряду с оплатой мобильной связи, лекарств, сервисов доставки еды, такси и прочими.
В приложении можно заказать и частично оплатить бонусами продукты, билеты на аэроэкспресс, услуги каршеринга и трип-сервисов внутреннего туризма, а затем получить кэшбэк. Все эти возможности доступны не только в онлайне, но и в офлайне.
По активности пользования программой лояльности «Город» владельцами «Тройки», совершения ими покупок разных категорий и заказа услуг показатели первого полугодия 2021 года уже сравнялись с показателями за весь прошлый год.
В результате участники программы сообща накопили 300 миллионов бонусных рублей, которые можно использовать для оплаты товаров от партнеров проекта, число которых за все время действия «Города» превысило 6 тысяч, или для бесплатных поездок в общественном транспорте Москвы.
Именно пополнение транспортной карты «Тройка» является самой популярной категорией у пользователей наряду с оплатой мобильной связи, лекарств, сервисов доставки еды, такси и прочими.