Общие результаты голосования в рамках проекта «Активный гражданин» по теме «МФЦ: услуги для всех, качество – для каждого»
25.07.2014

Общие результаты голосования в рамках проекта «Активный гражданин» по теме «МФЦ: услуги для всех, качество – для каждого»

Общие результаты голосования в рамках проекта «Активный гражданин» по теме «МФЦ: услуги для всех, качество – для каждого»

 

МФЦ: услуги для всех, качество для каждого

Всего участников

В % к ответившим по данному вопросу

Вопрос 1. Ранее москвичи были вынуждены обращаться за госуслугами в более чем 1200 приемных органов власти, разбросанных по всей территории столицы. На сегодняшний день более 90 офисов МФЦ во всех округах Москвы позволяют жителям столицы получать свыше 150 госуслуг и более 200 видов документов по принципу «одно окно» рядом с домом. Пользуетесь ли Вы услугами этих центров?

50679

Да

33001

65,12%

Нет

17678

34,88%

Вопрос 2. Почему Вы не пользовались услугами этих центров?

17678

 

Не было необходимости

11742

66,42%

Не знал о существовании МФЦ

4423

25,02%

В районе нет МФЦ

1513

8,56%

Вопрос 3. Развивая сеть МФЦ в целом, мы анализируем качество работы каждого центра. В связи с этим нам важен Ваш личный опыт обращения в МФЦ. Оцените работу МФЦ, в который Вы обращались. Выберите округ, где находится центр, услугами которого Вы пользуетесь?

32999

 

Юго-Восточный

4438

13,45%

Северо-Западный

2608

7,90%

Центральный

2640

8,00%

Южный

4324

13,10%

Западный

3562

10,79%

Северо-Восточный

3773

11,43%

Юго-Западный

4234

12,83%

Восточный

3959

12,00%

Северный

2834

8,59%

Зеленоградский

627

1,90%

Вопрос 4. Выберите центр, услугами которого Вы пользуетесь? Центральный округ

2640

 

Замоскворечье

600

22,73%

Арбат

347

13,14%

Таганский

666

25,23%

Басманный

384

14,55%

Красносельский

321

12,16%

Хамовники

322

12,20%

Вопрос 5. Выберите центр, услугами которого Вы пользуетесь? Северный Округ

2834

 

Дмитровский

257

9,07%

Восточное Дегунино

333

11,75%

Бескудниковский

250

8,82%

Сокол

369

13,02%

Тимирязевский

420

14,82%

Хорошевский

235

8,29%

Западное Дегунино

281

9,92%

Коптево

284

10,02%

Савеловский

175

6,18%

Аэропорт

230

8,12%

Вопрос 6. Выберите центр, услугами которого Вы пользуетесь? Северо-Восточный округ

3773

 

Алтуфьевский

337

8,93%

Южное Медведково

371

9,83%

Свиблово

301

7,98%

Северное Медведково

436

11,56%

Лианозово

252

6,68%

Бабушкинский

415

11,00%

Алексеевский

265

7,02%

Отрадное

562

14,90%

Ярославский

274

7,26%

Марфино

227

6,02%

Ростокино

184

4,88%

Северный

149

3,95%

Вопрос 7. Выберите центр, услугами которого Вы пользуетесь? Восточный округ

3959

 

Ивановское

294

7,43%

Восточный

317

8,01%

Новокосино

293

7,40%

Соколиная гора

363

9,17%

Новогиреево

456

11,52%

Вешняки

257

6,49%

Перово

398

10,05%

Измайлово

551

13,92%

Богородское и Метрогородок

391

9,88%

Северное Измайлово

223

5,63%

Восточное Измайлово

266

6,72%

Косино-Ухтомский

150

3,79%

Вопрос 8. Выберите центр, услугами которого Вы пользуетесь? Юго-Восточный округ

4438

 

Люблино

837

18,86%

Текстильщики

294

6,62%

Лефортово

380

8,56%

Некрасовка

166

3,74%

Марьино

844

19,02%

Рязанский

306

6,89%

Кузьминки

293

6,60%

Выхино-Жулебино

603

13,59%

Печатники

264

5,95%

Капотня

75

1,69%

Южнопортовый

262

5,90%

Нижегородский

114

2,57%

Вопрос 9. Выберите центр, услугами которого Вы пользуетесь? Южный округ

4324

 

Бирюлево Восточное

364

8,42%

Чертаново Южное

514

11,89%

Даниловский

255

5,90%

Бирюлево Западное

253

5,85%

Нагорный

318

7,35%

Царицыно

413

9,55%

Москворечье-Сабурово

180

4,16%

Чертаново Центральное

281

6,50%

Нагатино-Садовники

360

8,33%

Братеево

380

8,79%

Орехово-Борисово Северное

244

5,64%

Нагатинский затон

245

5,67%

Чертаново Северное

207

4,79%

Орехово-Борисово Южное

310

7,17%

Вопрос 10. Выберите центр, услугами которого Вы пользуетесь? Юго-Западный округ

4234

 

Теплый Стан

856

20,22%

Коньково

457

10,79%

Академический

510

12,05%

Ломоносовский

390

9,21%

Гагаринский

459

10,84%

Южное Бутово

889

21,00%

Черемушки

448

10,58%

Котловка

225

5,31%

Вопрос 11. Выберите центр, услугами которого Вы пользуетесь? Западный округ

3562

 

Ново-Переделкино

347

9,74%

Кунцево

513

14,40%

Можайский

481

13,50%

Крылатское

320

8,98%

Филевский парк

352

9,88%

Внуково

81

2,27%

Очаково-Матвеевское

240

6,74%

Тропарево-Никулино

441

12,38%

Фили-Давыдково

425

11,93%

Солнцево

362

10,16%

Вопрос 12. Выберите центр, услугами которого Вы пользуетесь? Северо-Западный округ

2608

 

Куркино

175

6,71%

Северное Тушино

865

33,17%

Хорошево-Мневники

1002

38,42%

Покровское-Стрешнево

189

7,25%

Южное Тушино

377

14,46%

Вопрос 13. Выберите центр, услугами которого Вы пользуетесь? Зеленоградский округ

627

 

Матушкино и Савелки

212

33,81%

Силино и Старое Крюково

149

23,76%

Крюково

266

42,42%

Вопрос 14. Как Вы оцениваете скорость обслуживания (время ожидания и приема специалистов) в МФЦ, который Вы посещаете?

33001

 

Отлично

7835

23,74%

Хорошо

16574

50,22%

Удовлетворительно

7278

22,05%

Плохо

1314

3,98%

Вопрос 15. Как Вы  оцениваете качество предоставления госуслуг в МФЦ, который Вы посещаете?

33001

 

Отлично

8208

24,87%

Хорошо

17515

53,07%

Удовлетворительно

6363

19,28%

Плохо

915

2,77%

Вопрос 16. Как Вы оцениваете клиентоориентированность (доброжелательность и вежливое отношение сотрудников) МФЦ, который Вы посещаете?

33001

 

Отлично

8056

24,41%

Хорошо

15307

46,38%

Удовлетворительно

7915

23,98%

Плохо

1723

5,22%

Вопрос 17. При обращении в МФЦ за госуслугой заявителю указывают срок ее предоставления. В некоторых случаях услуга может быть оказана раньше срока. Нужен ли, на Ваш взгляд, сервис по уведомлению о готовности документов?

50679

 

Да

49953

98,57%

Нет

726

1,43%

Вопрос 18. Какой способ уведомления о готовности документов является для Вас наиболее удобным?

49953

 

Рассылка по электронной почте

1653

3,31%

SMS-оповещение

15743

31,52%

Оба способа (sms-оповещение и электронная почта) удобны

32412

64,88%

Затрудняюсь ответить

92

0,18%

Уведомление не требуется

53

0,11%

Вопрос 19. На сегодняшний день 76% услуг, доступных в МФЦ, оказываются по экстерриториальному принципу – их можно получить в любом МФЦ, независимо от места регистрации. Удобен ли Вам  такой формат обслуживания, и следует ли продолжать работу по его распространению на другие услуги?

50679

 

Да, мне удобнее иметь возможность обратиться в МФЦ любого района

40621

80,15%

Нет, мне удобнее обращаться в МФЦ своего района

6641

13,10%

Затрудняюсь ответить

3417

6,74%

  


  Версия для печати

Популярное в социальных сетях: